По всем возникающим вопросам обращаться к Лилит Нокс

Нынешнее время декабрь 2526 года.


Нужные персонажи

Имя Имя Имя Имя

Devouring The World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Devouring The World » База Данных » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме предоставлены все возможные виды магии, а так же список доступных магических предметов созданных с помощью алхимии.
В мире (название) присутствует мана, которая ограничивает использование заклинаний.

0

2

Родовая магия

Этот вид магии является отдельной веткой, и принадлежит всего пяти герцогским семьям. Родовая магия передается по крови, от одного представителя к другому, у кого-то она будет сильнее,  у кого-то слабее. Особенностью такой магии является один ключевой момент  - она вполне самостоятельна. То есть, может возникнуть даже без приказа самого хозяина, если на то будет необходимость.

Как и любой вид магии, родовая имеет ряд правил:

1.Владеют родовой магией только представители рода, носящие фамилию и титул рода. При заключении брака, партнер не из рода, магией обладать не будет, только ребенок.
2.Во время заключения брака, проводится специальный ритуал укрепления связи и родовой магии. После данного ритуала только ребенок от этого брака считается наследником родовой магии.
3.Пробуждается родовая магия только с помощью ритуала в 13 лет, который официально проводит глава рода. Если данный ритуал не будет проведен, родовая магия не будет пробуждена и пользоваться ею не смогут.
Причины отказа от ритуала:
- Нарушение законов рода и изгнание,
- Ребенок от любовника/любовницы,
- Ребенок лишен фамилии рода,
- Ребенок был потерян и не знает, кто его настоящая семья.
4. Как и в любой семье, представители рода могут быть воинами или магами. У магов родовая магия будет сильнее, у воинов слабее. К родовой магии истинные маги могут изучить еще одну дополнительную ветку обычной магии, воины не могут.
5. Родовая магия так же расходует манну, но в меньших количествах. Если родовая магия возникает сама, то манну она не расходует совсем.
6. Родовая магия у каждого рода своя, и всегда имеет один большой минус.

Магические рода

В мире существует всего пять родов наделённых особой магией. В одних мало представителей, в других несколько веток, но все они связаны определенными общими законами и правилами. Нарушение, которых, может привести к полному уничтожению родовой магии.

1. Самое главное правило любого рода, запрет на брак между представителями двух разных магических родов.
Подобный прецедент был триста лет назад, когда два рода объединились в браке. Новая ветка носила двойную фамилию (каждый из супругов оставлял свою фамилию плюс получал новую). Дети в семье появились на свет очень слабыми, а первые беременности закончились выкидышами. В добавок, супруг был замечен в измене. Нарушив несколько правил, семья выродилась, лишившись родовой магии. С тех пор, официально данное правило не было признано, но стало негласным запретом, а имена семьи стерты из истории и забыты.
2. Представителям рода, вступившим в законный брак, надлежит пройти магический ритуал скрепления семьи. Только дети от законного брака получают возможность в 13 лет пройти ритуал пробуждения.
Если супруги замечены в измене друг другу, или у наследника рода появляется ребенок – бастард, вся семья лишается родового благословения, титула и фамилии рода. А их потомство лишается возможности пройти ритуал пробуждения.
3. Из-за особенности родовой магии браки между родственниками приносят здоровых детей. Однако, во всех родах, кроме эльфийского подобное не приветствуется, но разрешено: если в роду осталось всего два представителя, желающих возродить чистокровный род.

Вальгард

Древний королевский эльфийский род управляющий империей Альвхейм. Их осталось не так много, всего шестеро представителей рода. Император, уже три года, как потерял любимую супругу, носительницу родовой магии. У него осталось двое детей: двойняшки старшая принцесса и младший принц. По линии матери, в роду остался еще один родственник – дядя с супругой, и его сын.

Родовая магия Вальгард заключает в себе уникальную ментальную силу – силу эмоций и управления. Каждый Вальгард способен ощущать ауру и эмоции представителей находящихся на расстоянии 30 метров. Поэтому, каждого ребенка еще до ритуала обучают контролю над эмоциями. Опытные Вальгарды способны не только внушать, но и порой навязывать свою волю другим.
Однако, эта сила делится на два направления:
Воины Вальгарды – способны ощущать только эмоции, и могут управлять или навязывать свою волю только слабым противникам. Самостоятельно, магия способна защитить разум хозяина и его тело от сильного удара магией, ослабив его.
Маги Вальгарды – способны гораздо на большее. Они могут ощущать ауру и эмоции, навязывать волю более сильным противникам, а так же проникать в сны. Самостоятельно магия способна защитить разум и тело от сильных ударов, полностью ослабляя их, но только один раз.

Большим минусом родовой магии Вальгардов является: раз в месяц на три дня (у каждого представителя это разные числа) Вальгарды сходят с ума. Они не могут контролировать эмоции, ощущают все, что творится вокруг них и порой принимают это за личные чувства. Помимо этого при большом использовании родовой магии, может разболеться голова.

Чардэ

Древний род гноллов Ржавых земель. Сейчас они являются герцогами Ржавых Земель в составе Гилата. Чардэ и гноллы присягнули на верность Ремес-Август, когда те спасли их род от белой чумы.
В роду процветает матриархат, поэтому главой рода является старшая самка. Так же, представители этого рода придерживаются гаремной системы, а именно самка выбирает себе от одного до трех супругов и с каждым проводится ритуал завязанный на крови объединяющий всех.  На данный момент Чадрэ делятся на три ветки: старшая – глава и трое ее детей, средняя и младшая включают в себя до 20 наследников родовой магии.

Родовая магия Чардэ заключает в себе таинственную магию крови. Каждый Чардэ, после ритуала, имеет более высокую регенерацию по сравнению с иными гноллами и расами. Их сила может, сама, спасти при смертельной ране или отравлении, но лишь раз в несколько дней. Главной же способностью этого рода является создание кровников. Те, кто испили кровь Чардэ, кровно связываются с их Чаэ (с языка гноллов - мастер), они чувствуют друг друга. Кровники усиливаются в плане здоровья и заживления ран, но они уже не способны предать своего мастера. Кровников не может быть более трех.
Важный аспект - все Чардэ являются воинами, а если рождается с магической силой, то ритуал не проводится. Это связано с личностью Магалона Кровавого.
Маг-Чардэ обладал феноменальными силами. Он был фактически бессмертен и мог иметь неограниченное количество кровников. Он создал Кровавую Волну - армию гноллов, что вторглась в Первое Арктурийское Королевство и принесла большие разрушения. Магалон в итоге был убит самими Чардэ, ведь он губил сам род и расу в итоге.

Большим минусом родовой магии Чардэ являются: вспышки агрессии или похоти. Данному роду сложно сдерживать свои страсти, особенно если они использовали свои силы. "Кровавое Бешенство" это состояние в которое может погрузиться Чардэ, если часто использовалась его сила. В этом состоянии это фактически кровожадный зверь, а не разумное существо. Остановить такого можно или убив, или заковав в ожидании пока бешенство спадет. Обычно это занимает 3-5 дней.

0


Вы здесь » Devouring The World » База Данных » Магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно